Honda

1977—1981
ВЫПУСК ДВИГАТЕЛЕЙ ME
1977. Выпуск серии двигателей ME (Million-Selling) (G100/150/200/300/400 Series), первый шаг к производству силовой техники Honda.
ПРОЕКТ «HOMETOWN FORESTS»
1977. Начало проекта «Hometown Forests» по посадке деревьев для создания лесов на территории Японии. В результате проекта было посажено 250 000 небольших саженцев на территории заводов Кумамото, Судзука, Хамаматсу и Саитама, а также исследовательским центром в Точиги.
 
ПЕРВАЯ ПРОИЗВЕДЕННАЯ HONDA ГАЗОНОКОСИЛКА HR21
1978, август. Выпуск на зарубежных рынках первой газонокосилки HR21, оснащенной поперечно расположенным двигателем, обеспечивающим бесшумную работу и легкий запуск двигателя.
1978. Основание Honda Europe NV в городе Гент, Бельгия, как центра распределения продуктов и деталей.
1978, ноябрь. Создана дилерская сеть Verno. Местоположение каждого магазина сети Verno было стратегически определено Honda в зависимости от размеров рынка. Это была первая попытка реализации новой концепции «Основная зона рынка» (PMA).

1978. Открытие Школы мотоциклистов Honda (HMS), предназначенной для обучения основам вождения среднегабаритных и больших по размеру мотоциклов.
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ОВАЛЬНОЙ ФОРМЫ (0X ENGINE)
1979. 

1979. Выпуск автомобиля Prelude.
ДЕБЮТ МИНИ-КУЛЬТИВАТОРА F200 КАК ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ ПРИУСАДЕБНОГО САДОВОДСТВА
1980, март. F200, названный «Komame» (означающий «прилежный работник») был выпущен как компактный инструмент первого класса для приусадебного садоводства.

ОСНОВАНИЕ HONDA OF AMERICA MANUFACTURING
1979, июль. Основан офис в Огайо для оказания технических консультационных услуг HAM и поддержки развития местного производства. Переименован в HRA-O (Honda Research of America, Ohio Office) в апреле 1981, Honda R&D North America (HRA) — в сентябре 1984.
1979, декабрь. Honda подписала лицензионное соглашение с British Leyland Ltd. (BL), уважаемым британским автопроизводителем, делая первый шаг навстречу развитию автомобильного производства в Европе.
1980. Сооружение первого японского автомобильного завода в Америке — Honda’s Marysville Auto Plant (HAM) в Марисвилль, Огайо. Honda стала первым японским автопроизводителем, функционирующем в США. HAM стал крупнейшей промышленной базой Honda, производящей 695 000 мотоциклов и автомобилей и 900 000 двигателей ежегодно, используя части иностранного производства, поставляемые в Северную Америку, при поддержке более 10 000 сотрудников.
 
1981. Основание Бельгийского фонда Honda (Honda Belgium Fund) с целью поддержки культурно-технологического обмена между Бельгией и Японией.
УЧАСТИЕ В ЕВРОПЕЙСКОМ ЧЕМПИОНАТЕ ФОРМУЛА-2
1981. Honda выиграла Европейский чемпионат Формула-2, за чем последовала череда из двенадцати побед, охватывающая соревнования 1983 и 1984 гг.
ПЕРВАЯ ПОБЕДА МОТОЦИКЛА С ДВИГАТЕЛЕМ OX ENGINE
1981, июнь. Кенго Кияма, соревнующийся на мотоцикле NR500, выиграл двухсоткилометровую гонку на трассе Судзука, шестую всеяпонскую гонку, благодаря высокой эффективности расхода топлива, которым обладал четырехтактный двигатель.

ПЕРВАЯ В МИРЕ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ — HONDA’S ELECTRO GYROCATOR
1981, август. 

АВТОМОБИЛЬ С ЭКОНОМИЕЙ ТОПЛИВА «CITY»
1981, ноябрь. Выпуск автомобиля с экономией топлива SA-7 под названием «City».
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЛИНИИ ДЛЯ МОДУЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ
1981. Введение в эксплуатацию передаточных линий для модульных компонентов, позволяющих производить двигатели мотоциклов для множества моделей с одинаковой производительностью благодаря улучшенным линиям автоматизации. Необходимость в установке новой линии для новых запущенных в производство моделей была устранена.

ОСНОВАНИЕ HONDA TAIYO, KIBO-NO-SATO HONDA И HONDA R&D TAIYO
1981, сентябрь. Основание Honda Taiyo — филиала Honda Motor, где инвалиды могли получать специальное профессиональное образование.

1982—1987

Вернуться к списку брендов
Ваш город - ,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии